Рубрики

Реклама на сайте:

Сотовики и автомобили. Особенности выбора

Мобильник является обязательным атрибутом современной жизни. Нынче в любой семье наличествует телефон. И если, вы «человек» у вас просто обязан быть сотовый телефон. Ушло то время, когда за 300 долл. продавались простенькие мобилки типа Siemens C 35, с черно-белым экраном, монофоническим звуком.

Уже пришло время высоких технологий. Сегодня перед вами все великолепие сотовых телефонов. Это «кирпичи» и «слайдеры» наполненные до отказа Мбайтной ОЗУ да еще на дополнительных flash-картахещё в тысячи раз больше.

Люди с помощью телефонов сегодня могут: звонить в любую точку планеты, посылать sms/mms и другие виды сообщений, слушать музыку, создавать видео/фото, и это ещё не полный список функций телефона. Главное то, что через телефон можно «лазить» в Интернет, а это уже позволяет качать музыку и новости не отходя от телефонв.

Я хочу рассказать о моем сотовике Nokia 6300. Этот телефон подойдет, будь ты ученик или директор школы. Это симпатичный стальной корпус, скрывающий весьма приличную «начинку. Возможность установки карты памяти до 2 Гб весьма увеличивает шансы на его приобретение. Допустим, я записал туда около 100 песен и снял более 60 фоток, а использована лишь третья часть всей карты.

Да я согласен, нынче есть и более новые телефоны, но и цена у них обычно на порядок выше. Мой сотовик я купил год назад за 6000 тыс. руб. Теперь такой телефон можно купить около 4500-5000 руб..

Мир технологий изменяется с каждым днем. А это значит, нужно идти в ногу со временем. Не пожалейте денег, приобретите сотовый телефон уже.

Автомасла. Выбирайте правильно

Хорошее масло – надежность для работы любого механизма. Масло используется в механизмах для обеспечения их хорошей работы. При его применении сильно повышается надежность и долговечность любой машины. Это происходит вследствие того, что контактирующие поверхности механизмов склонны к механическому и коррозионному разрушению. Масло радикально тормозит эти процессы.

Основная функция моторного масла – снижение сил сопротивления при трении подвижных частей механизма. Их применение значительно уменьшает потерю мощности и поднимает моторесурс любого мотора.

Чем выше качество масла, тем лучше оно осуществляет свою задачу.  Нередко в высококачественные масла добавляют присадки, которые благотворно сказываются на работе устройств. В отдельных случаях для смазки применяются трансмиссионные масла, имеющие другую вязкость и при пуске механизма достигающие одновременно всех его точек. Это обеспечивается низкой изначальной подвижностью такого типа масла. Такие масла могут работать длительное время в сложных условиях, в непосредственном контакте с поверхностями разных типов и видов, кроме того эти масла контактируют с воздухом, что приводит к их окислению.

Для гидравлического масла – основным условием является его максимальная химическая устойчивость. Ведь потеря герметичности любого гидромеханического агрегата приводит к быстрому выходу его из строя. А как известно, наиболее часто уплотнители в гидромеханике делаются из резины. Вот с ней масло и должно «дружить» и не повреждать ее. Если резина начинает изменять форму под воздействием масла, это ведет к разгерметизации механизма.

При этом сильно ухудшаются ее термохарактеристики, что также не улучшает работу механизма. Один из основных недостатков гидравлического масла – его способность резко окисляться при контакте с воздухом. Более того, оно сильно чувствительно к присадкам. Например, некоторые присадки сильно увеличивают пенообразование в масле, что плохо сказывается на его характеристиках.

Для выявления окисленности и обводнения масла пользуются специальным лабораторным устройством для определения термоокислительной стабильности. Если процесс коррозии идет очень интенсивно, в масло нужно вводить специальные присадки или попросту поменять масло.

 

Комментарии запрещены.

'