Рубрики

Реклама на сайте:

Рынок кровли сегодня

Не смотря на тяжелые 2009 и 2010 годы сегодня уже можно с уверенностью сказать, что кровельщики в этом году покажут рост продаж материалов и работ. Да конечно он не будет стремительным и большим.Рост планируется на уровне пяти-семи процентов. И львиную долю в нем будут занимать продажи на завершаемые объекты еще до кризиса.

Черепица для кровли

Черепица для кровли

Среди материалов, которые остаются наиболее популярными это металлочерепица, битумная черепица и керамическая черепица.  Большая тройка, как называют ее кровельщики, оторвалась на значительное расстояние от остальных видов кровельных покрытий. Лидер прошлого века еврошифер, продолжает терять клиентов, и даже снижение потребительского спроса и его смещение на более доступные кровельные материалы не привело к росту продаж данного материала.

Среди новичков на нашем рынке это выход сильных американских производителей битумной черепицы: GAF, OWENS CORNING, TAMKO и канадских NBP. Вследствие дальнейшего роста курса евро и соответственно падения американского доллара доставка битумной черепицы через Атлантику морским путем создает предпосылки для хорошей цены на нашем кровельном рынке. Эти кровельные материалы отличает хорошее качество при сравнительно небольшой цене.

А вот в нише керамической  и цементно-песчаной черепицы, где уже сейчас больше десяти производителей. К весне  их станет больше вследствие открытия новых представительств, что приведет к дальнейшему увеличению конкуренции и снижению цен.

Конечно, два кризисных года привели к чистке рынка от тех, кто слишком сильно рисковал и использовал много кредитных средств. Но следует учесть именно многие виды премиум материалов для плоской кровли, как правило, покупались с помощью кредитов банков.

И поэтому ожидать роста продаж плоской кровли не следует. Рост будет происходить за счет частного строительства, что повлияет на увеличение продаж большой тройки кровельных материалов перечисленных выше.

Рынок монтажа и укладки кровельных материалов снизился еще больше чем продажи. Многие укладчики кровли вернулись из  Европы и увеличили предложение на рынке, что значительно снизило цены на работы.

В целом на основе последних данных можно с уверенностью сказать, что точка максимального падения пройдена и соответственно цены на недвижимость уже не падают, что вызывает интерес к новым постройкам и как следствие увеличения продаж и роста объема работ.

Если сравнить с прошлым годом то начнется восстановление рынка премиум кровельных материалов, к которым можно отнести кровельную медь, композитную черепицу, фальцевую кровлю и другие, но на рынок выйдет новые марки кровли.

Наиболее востребованный рынком кровельный материал металлочерепица все-таки начнет терять свою долю рынка за счет битумной черепицы и керамической черепицы.

Возможное снижение популярности прозрачной кровли из Китая будет объясняться тем, что поступавшие последние три года низкокачественный поликарбонат может к настоящему времени потерять свои потребительские качества, что снизит количество желающих его купить и переведет их на улучшенные марки прозрачной кровли.

Комментарии запрещены.

'