Рубрики

Реклама на сайте:

Особенности и инструменты интернет-рекламы

На сегодняшний день реклама в интернет является одним из наиболее эффективных инструментов при продвижении бренда, а залогом успешной презентации компании в сети в большинстве случаев является грамотно-оформленный и привлекательный веб-ресурс.

Раскрутка сайтов

Раскрутка сайтов

Но прежде чем задуматься над тем, как раскрутить сайт, необходимо проанализировать возможности рекламных мероприятий и разработать стратегию их проведения.

При этом важно иметь представление о преимуществах интернет-рекламы, к которым без сомнения можно отнести:
— возможность воздействовать на узкие целевые аудитории и корректировать ход рекламной кампании во время её проведения;
— низкая стоимость по сравнению с публикациями в тиражируемых СМИ и неограниченные возможности при размещении информации;
— возможность составления на основе активности пользователей баз данных, необходимых для проведения маркетинговых исследований.

Процесс успешного продвижения интернет-ресурса предполагает грамотное выполнение двух ключевых этапов:

1. Привлечение внимания к ресурсу – непосредственно интернет-реклама.

2. Наполнение ресурса интересной для аудитории информацией – относится к компетенции маркетологов.

В настоящее время компаниям, продвигающим свои товары и услуги в сети, предоставляется широкий выбор инструментов, с помощью которых в краткие сроки можно оповестить максимальное количество пользователей и достичь высоких показателей посещаемости ресурса. В частности:
— контекстная реклама – предполагает покупку организацией у поисковых служб ключевых фраз и слов и дает преимущества перед конкурентами в привлечении поисковой аудитории;
— регистрация ресурса на крупных серверах – дает возможность рекламодателю появляться в числе первых результатов в поисковых системах;
— размещение баннеров и текстовых блоков, участие в баннерообменных сетях – наиболее распространенные способы информирования;
— оповещение сетевых изданий с помощью пресс-релизов, информирующих о начале рекламной кампании и особенностях продвигаемого продукта;
— рассылка информационных сообщений на e-mail потенциальным и заинтересованным в сотрудничестве клиентам;
— передача и обмен информацией среди пользователей, так называемый вирусный маркетинг.

 В завершение стоит отметить, что проведение рекламной кампании в сети является комплексным процессом, в котором необходимо учитывать сферу деятельности организации и особенности продвигаемой продукции.

Поэтому подход к тому, как раскрутить интернет-магазин или проинформировать аудиторию о деятельности промышленного предприятия может быть совершенно разным и отличаться комплексом проводимых рекламных мероприятий.

Комментарии запрещены.

'