Рубрики

Реклама на сайте:

Спецодежда

Спецубором в большинстве случаев считается преднамеренно произведенный гардероб (нарукавники, халат, фартуки, комбинезон, костюм, нательное бельё и др.), что является надобным для предохранения трудящегося от вредных влияний внешней обстановки. Вдобавок Украина устанавливает важные для работы характеристики, скажем для медиков: легкость в стерилизации, комфорт, гигиеничность, антистатичность, кровоотталкивающие свойства.

Обычно считается, что форма для трудящихся должна быть видной и практичной. Продолжительное время специальный убор считался одеждой рядовых работников, и новые тенденции держались в почтительном отдалении от этой сферы.

Вариации спецодежды

В наши дни появилось масса вариаций спецодежды, например, убор рабочих сферы услуг, одежда для неформальных встреч, рабочая форма, медицинская форма и др. Широкое множество типов не только зарождает к одежде интерес множества проектировщиков одежды, но и побуждает главноуправляющих предприятий и концернов узреть в данном виде одежды вполне реальную допустимость показать себя на общем рынке.

Специализированный убор как часть бренда

Спецодежда в последнее время — это значительная составляющая часть того или иного бренда, скажем у рабочих МакДональдс специальная одежда состоит из: бейсболки, галстука, штанов (джинсов), рубашки-поло, которые, вне всякого сомнения, выделят работника McDonalds в его рабочей одежде из общей толпы. В кафе, соблюдающие свой фирменный стиль, уборщики, администрация, официантки, бармены, шеф-повары одеваются в спроектированную предварительно для работников форму, которая вписывается в общую концепцию заведения и помогает сделать исключительную обстановку и нужный стиль.

Требования к специализированной одежде

Правильно сконструированная спецодежда не только функциональная, практичная, «дышащая» (так как работник ходит в ней свой весь рабочий день), уютная, но и стильная. Моделирование специализированной одежды надо производить чрезвычайно сосредоточенно и творчески. Занятие дизайнеров одежды ничуть не проще труда кутюрье, которые занимаются персональным пошивом.

Стилизация

Неотъемлемым показателем современной специализированной одежды довольно часто считается брендирование — нанесение логотипа. Специализированная одежда с наклееной биркой становится рекламным носителем. Набиваются логотипы на одежду фольгированием, трафаретной печатью по ткани (шелкографией), термотрансферами, флокированием, вышивкой.

Комментарии запрещены.

'