Рубрики

Реклама на сайте:

Требования к спецодежде

Рабочим убором как правило считается специально разработанная одежда (костюм, комбинезон, нарукавники, халат, нательное бельё, фартуки и др.), что является существенным для предохранения работника от пагубных действий внешней среды. Сверх того спецодежда обеспечивает необходимые характеристики для работы, для медиков скажем: антистатичность, гигиеничность, кровоотталкивающие качества, практичность, легкость в стерилизации.

Традиционным считается тот факт, что одежда для рабочих обязательно должна быть заметной и практичной. В течение довольно длительного времени специальная одежда считалась убором простых тружеников, следовательно современные течения обходили стороной эту сферу.

Варианты специальной одежды

В наши дни имеется масса разновидностей спецодежды, положим: корпоративная одежда, форма для работников, одежда рабочих занятых в непроизводственной сфере, медицинская форма и др. Огромная номенклатура типов не только будит заинтересованность к ней большого количества дизайнеров одежды, но также заставляет глав объединений и заводов увидать в данном виде одежды вполне реальную допустимость выделиться на гловальном рынке.

Спецодежда как составляющая часть бренда

Специальная одежда в наши дни — это довольно важная составляющая каждого бренда, предположим у рабочих McDonalds специальная одежда состоит из: рубашки, бейсболки, брюк (джинсов), галстука, которые, вне всякого сомнения, выделят сотрудника Макдональдса в его рабочей одежде из скопления людей. В кафетериях, следующих своему фирменному стилю, повара, официантки, начальство, бармены, уборщики ходят в спроектированной предумышленно для работников специальной одежде, которая гармонирует и способствует формированию особой обстановки и нужного образа.

Требования к специальному убору

Безупречно разработанная специальная одежда не только практичная, удобная, «дышащая» (поскольку рабочий ходит в специализированной одежде свой весь трудовой день), функциональная, но и современная. Проектирование специализированного убора следует производить творчески и очень сосредоточенно. Труд проектировщиков спецодежды ничуть не легче работы модельеров, занимающиеся индивидуальным пошивом.

Обобщение

Существенным компонентом сегодняшней спецодежды часто считается брендирование то есть нанесение логотипа. Одежда становится рекламным носителем с наклееным лейблом. Набиваются лейблы на одежду термотрансферами, вышивкой, трафаретной печатью по ткани (шелкографией), фольгированием, флокированием.

Комментарии запрещены.

'