Рубрики

Реклама на сайте:

Спецодежда

Специальный убор — это нарочно произведенная одежда (халат, комбинезон, нарукавники, фартуки, нательное бельё, костюм и др.), что является существенным для предохранения рабочего от вредоносных действий окружающей среды. Кроме того спецодежде устанавливаются нужные характеристики для работы, например для врачей: удобность, гигиеничность, антистатичность, удобность в стерилизации, кровоотталкивающие качества.

Общепринято, что рабочая форма в любом случае должна быть комфортной и приметной. В течение достаточно продолжительного времени специальная одежда считалась убором обыкновенных трудяг, следовательно новомодные направления не задевали эту область.

Виды специальной одежды

В наши дни имеется целая масса типов рабочей одежды, например: рабочая форма, убор трудящихся сферы услуг, одежда для неофициальных мероприятий, одежда для докторов и др. Огромное многообразие вариантов не только провоцирует к ней интерес многих конструкторов одежды, но и подхлестывает начальников концернов и заводов заприметить в данном виде одежды высокую вероятность выделиться на всеобщем рынке.

Специальный убор как часть бренда

Спецодежда в наши дни — это важная компонента того или иного бренда, положим у рабочих Макдональдса униформа состоит из кепки, брюк (джинсов), галстука, рубашки, что, обязательно, выделит сотрудника в его рабочей одежде из скопления людей. В заведениях, соблюдающие свой фирменный стиль, бармены, повара, уборщицы, руководство, официантки одевают смоделированную специально для них специальную одежду, которая гармонирует и содействует в образовании необыкновенной обстановки и необходимого стиля.

Требования к рабочей одежде

Безупречно разработанная спецодежда не только «дышащая» (поскольку человек носит одежду свой весь рабочий день), практичная, функциональная, удобная, но и современная. Дизайн специальной одежды необходимо проводить крайне внимательно и изобретательно. Работа конструкторов специальной одежды ничем не проще труда модельеров, профилирующихся на индивидуальном пошиве.

Резюме

Неотъемлемым элементом сегодняшней спецодежды часто считают брендирование то есть нанесение логотипа. Одежда с пришитым лейблом становится рекламным носителем. Набиваются лейблы на специальную одежду трафаретной печатью по ткани (шелкографией), фольгированием, вышивкой, термотрансферами, флокированием.

Комментарии запрещены.

'