Рубрики

Реклама на сайте:

Электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка — сочетание информационных и технических решений, обеспечивающий согласование покупателя с продавцом сквозь электронные каналы связи на всех этапах заключения торговой связи. Электронная Торговая Площадка позволяет связать в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих отдачу их бизнеса.

Электронной торговой площадкой сегодня можно назвать любой Инет- источник, при помощи которого заключаются сделки купли-продажи среди предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают вероятность проводить электронные торги — тендеры, аукционы, требование цен и предложений, — оптимизируя затраты , а поставщики — принимать участие в проводимых закупках, помещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Иногда размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые вдобавок размещения информации на торговой площадке обрабатывают полученный результат и даже, возможно, определяют победителя процедуры.

Работая на Электронной Торговой Площадке, заказчик или поставщик может удачно решать разные вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что исходные системы выполняют следующие важные задачи:

• Информационная функция позволяет ознакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, обрести информацию по интересующей организации.

• Функция маркетинга позволяет совершать поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также извлекать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке другие организации.

• Рекламная значение . Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, предприятие разом попадает в единое информационное место .

• Торговая функция — позволяет в качестве организатора торгов реализовывать совершенный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов — проводить совокупность действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.

• Аналитическая функция позволяет проводить сопоставительный анализ различных разных показателей деятельности организаций , верно выбрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.

• Роль защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, созданный с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации Торговой Площадки.

Любой руководитель отдела закупок или администратор по закупкам сталкивался с тем, что очень быстро найти хорошего поставщика товара или услуги очень сложно . Даже не столько сложно найти поставщика, сколько установить , какой даст самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для заказчика в решении сего вопроса ясны.

Комментарии запрещены.

'