Рубрики

Реклама на сайте:

Небольшое интервью о полиграфической продукции для маркетинговых акций

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.А.Афанасьев работает в области полиграфии уже более четверти века. Совершенно точно то, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о наболевших перспективах полиграфической отрасли. Особенно нам был любопытен вопрос о тенденциях взаимоотношений рекламы и полиграфии.

Наш Корp:
Владимир Александрович, сколь давно вы начали работу в полиграфии?

В.А.:
Вы, наверное, прикалываетесь! Это же начиналось еще в прошлом веке. Я теперь и не вспомню. Кажется, мы начинали без малого двадцать пять лет назад.

Нaш Корp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

B.А.:
В первое время специализации у нас не было никакой. Мы сильно не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что удавалось получить.
Уже позднее мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор ею и продолжаем заниматься.

Наш Kоpp:
Сильно отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?

B.А.:
Она стала совершенно другой. Сегодня она гораздо сложнее, чем в то время. В наши дни реклама должна включать потенциального клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому нынче весьма уместна печатная продукция для промо акций. К примеру, скретч карта.

И еще кое что. Теперешная реклама обязана развлекать возможного потребителя кроме того, что просто продавать услуги или товары. Прежде это не было популярно. Можно сказать, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей требуется специфичная печатная продукция.

Haш Кoрp:
В чем же отличительные черты этой рекламной полиграфии?

B.А.:
Она должна апелировать к будущему покупателю избирательно, учитывая его специфичные черты. Многие производители полиграфической продукции вполне освоили к примеру, печать карт с промо-кодами и скретч панелью.

промо

Haш Кoрp:
Как вы полагаете, какова перспектива развития промо полиграфии?

B.А.:
Я считаю — доля персональной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет расти. Вероятнее всего, что это станет вектором движения рекламной полиграфии.

Haш Kopр:
Благодарю за интересный разговор. Всего Вам хорошего.

 

Комментарии запрещены.

'