Рубрики

Реклама на сайте:

Небольшое интервью о полиграфии для промо розыгрышей

Здравствуй, читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
B.А.Безруков работает в области полиграфии уже без малого четверть века. Мы уверены в том, что его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о наболевших перспективах полиграфической отрасли. Более всего нам было интересно узнать о тенденциях взаимодействий полиграфии и рекламы.

Haш Kopр:
Валентин Артемович, сколь давно вы начали работу в печатной отрасли?

В.A.:
Вы, что, смеетесь. Это началось еще в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не вспомню. Если я не путаю, все началось почти двадцать пять лет назад.

Наш Корр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

B.А.:
Поначалу никакой специализации у нас не было. Мы не сильно капризничали. Приходилось брать с рынка все, что предлагали.
Затем мы стали более разборчивыми. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени так ей и занимаемся.

Нaш Кoрp:
Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

В.A.:
Она стала иной. В наше время она в разы сложнее, чем в те дни. Нынче реклама должна вовлекать возможного клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому сегодня так современна полиграфическая продукция для рекламной акции. К примеру, скретч карта.

Кроме этого. Теперешная реклама должна развлекать потенциального покупателя помимо того, что просто продвигать услугу и товар. В то время это не было важным. Я бы сказал, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна особая полиграфическая продукция.

Нaш Kорр:
В чем же заключаются специфичные черты упомянутой вами промо печатной продукции?

В.A.:
Она должна обращаться к потенциальному клиенту адресно, учитывать его предпочтения. Многие полиграфические салоны вполне освоили например, печать карточек с промо кодом и скретч панелью.

изготовление карточек

Нaш Кoрр:
Что вы считаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

В.A.:
Я считаю — доля персональной полиграфической продукции для рекламных лотерей будет только увеличиваться. Очень похоже, что это скоро станет тенденцией рекламной полиграфии.

Haш Кopр:
Благодарю за беседу. Всего Вам хорошего.

B.A.:
Вам удачи!

Беседу записывал наш корреспондент Мария Марченко.

Комментарии запрещены.

Iso 9001, обучение iso 9001

Обучение по ISO 9001

isohaccp.ru


Прессиометр для скальных грунтов

прессиометр для скальных грунтов

красгеотехника.рф


'